Официальный дистрибьютор в Украине. Только оригинальная продукция. Официальная поставка в Украине.**
+38 (050) 390 15 80
Работаем ежедневно с 9:00 до 23:00
Заказы через сайт принимаются круглосуточно! Доставка по всей Украине за 24 часа! |
Общая информация
Гарантия на весь персональный электротранспорт составляет 24 месяца. 12 месяцев гарантия на батареи и платы, 24 месяца — сервисное обслуживание. То есть, если в течении второго года использования гироскутер выйдет из строя — вы не платите за ремонтные работы.
Условия обмена и возврата товара
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, согласно «Закону о защите прав потребителя».
Для того чтобы обменять товар, убедитесь, что:
— товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: отсутствуют царапины, потертости, сколы и программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
— товар полностью укомплектован;
— сохранены все ярлыки, упаковка и платежные документы.
Мы будем вынуждены отказать в приеме изделия, если:
— оно (изделие) было повреждено или модифицировано;
— на нем присутствуют следы использования;
— если с момента покупки прошло больше 14 дней;
— в изделие попала вода или другие жидкости, за исключением гироскутеров, которые были обработаны силиконом в сервисном центре (услуга "Аквазащита").
Условия обмена и ремонта
Обмен и возврат товаров, включая стоимость доставки, осуществляется за счет покупателя.
Гарантийный ремонт осуществляется за счет магазина. Пересылка товара на ремонт осуществляется за счет покупателя.
Передача товара покупателем на обмен, возврат или ремонт осуществляется на отделении ТК "Новая Почта". Отправка изделия на ремонт/обмен осуществляется с обязательным осмотром перед отправкой сотрудником ТК "Новая Почта". Сервис называется «Осмотр отправления».
При отправке товара Оглашенная стоимость, указанная покупателем, должна совпадать с указанной в платежных документах и доставка должна быть без послеоплаты (наложенного платежа).
Ознакомиться с перечнем отделений можно на сайте ТК "Новая Почта"
https://novaposhta.ua/
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
— нарушена сохранность заводских пломб;
— есть механические или другие повреждения, которые возникли вследствие как умышленных так и неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
— нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
— было выявлено несанкционированное вскрытие, произведен несанкционированный ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
— отсутствуют платежные документы (товарный чек).
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
— естественный износ;
— повреждения, возникшие вследствии небрежного отношения к изделию;
— повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
— повреждения, возникшие в результате нестабильного напряжения в электросети или в результате неправильного подключения к элеткросети;
—повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.